пятница, 18 мая 2012 г.

18.05.12

Доброго дня! Проснулась с ужасным настроением - вчерашняя пломба очень ноет и мое состояние оставляет желать лучшего\ Надеюсь что выйду на улицу, пройдусь до универа и мне как-то полегчает - а сейчас ещё и репетиция танцев. в общем ужас ужас - надо начинать концентрироваться на насыщенный день. Вчера после зубного решила пробежаться по магазинам в очередной раз, но была ужасна расстроена - все вещи, которые мне понравились, были во всех размерах, кроме моего 42. Все раскупили блин. Пришлось довольствоваться милыми сережками и парою браслетов - которые я купила уже по дороге домой. Одни расстройства в общем =]
Я ещё и пытаюсь худеть - пляжный сезон уже начался, а я ещё не в идеальной для себе форме! по этому весь мой сегодняшний день меня будет сопровождать любимый Вкуснотеево с персиком!
ох, пора настраиваться на универ и репетицию. а вечером, надеюсь, встречусь с девушкой, с которой в школе мы были очень дружны - но жизнь раскидала нас по разным универам, и мы совсем совсем перестали общаться :) пора наверстывать упущенное - до новых встреч!

Комментариев нет:

Отправить комментарий