понедельник, 4 июня 2012 г.

4.06.2012

Сижу сегодня и думаю - почему всегда вот так - слишком теплый май был - а сейчас, в первые дни лета - жуткий холод. Вчера вечером у меня даже температура поднялась - я думала что заболела, но нет, просто нужно было согреться и выспаться) А ведь странно - пару дней я купалась на речке и грелась на траве в солнечных лучах! Терпеть не могу когда погода сменяется с хорошей на плохую. Зато смотрю на солнечные фотографии свои , сделанные пару дней назад, и уже предвкушаю, что скоро вновь потеплеет и мы будем ездить на речку и пить на летних но прохладных кафешных верандах ледяные коктейли :)
тем временем университецкая деятельность тоже кипит - помимо зачетов и ужасающих меня экзаменов по философии, Лен Алу и Матану, у нас проходит много всего интересного - студенческая весна прошла уже - и недавно у нас в английском клубе (благодаря которому у меня автомат по английскому языку) прошло масштабное выступление - соединялось в одном представлении несколько разных мюзиклов - мы были кошками, и танцевали соответственный танец вот с таким вот ИДИОТСКИМ гримом :D я успела сфоткаться со всеми моими любимыми другими участниками)
вот такая вот интересная и стебная штука - студенческая жизнь :) 
ну и напоследок немного расскажу вам о моей фото-стене - да да уже давно обклеиваю стену фотографиями своими - должна признаться, очень нравится это мне) как всю стену обклею - обязательно вам покажу её - ну а сейчас - пока продолжаю распечатывать и доклеивать фотографии :)
такой вот большой пост получился) ну а теперь, как взрослая девочка, отправляюсь на работу - денежки на соблазны зарабатывать :)

1 комментарий: