воскресенье, 20 мая 2012 г.

20.05.12

Воскресное утро - за окном жара, которая не позволяет мне выйти за пределы квартиры - уж очень я плохо большие градусы переношу (ахах если они только не алкогольные, но сейчас не об этом) Занимаюсь своим любимым делом в общем, поскольку я типичная Дева, убираю, раскладываю украшения по полочкам и ящичкам. Оказывается у меня их и не так много - постоянно их теряю( хорошо хоть новые постоянно покупаю)
 Как же круто жить одной, все в квартире так, как ты хочешь!! Думаю сдать сессию и полную перепланировку сделать - а то как-то не очень удобно сейчас( но это позже, а впереди у меня ещё курсовая, экзамены и зачеты. Перспектива как-то не очень радует, особенно если учесть, что за окном уже настоящее лето!

Вчера решила себе купить комплексный увлажняющий крем от гарньер - поскольку в такую жару тональным кремом пользоваться невозможно, а хочется чтобы тон лица был ровный-ровный, решила попробовать эту чудо-вещь!)
Вчера чуть фотографировалась с Викулей и сама себя хД. На всех фото дома я получаюсь милахой. И почему так?)
а сейчас я пожалуй посплю часика 2 - так как ночью выспаться не удалось - спать легла уже когда светло было. Вообще очень люблю поспать, и сейчас, как и обычно, меня уже зовет одеяло)

2 комментария:

  1. о, бибик - это чудо!)отличная альтернатива тональнику)

    Наташ, милая очень *__*

    ОтветитьУдалить