четверг, 17 мая 2012 г.

17.05.12

Не ожидали ведь, да? А я вернулась - удалила подчистую старые записи, старое оформление - только адресную строку оставила. Долго думала, возобновлять блог или нет, но все равно очень скучала. Не уверена, что смогу вернуть всех своих прежних читателей, но скорее всего, мне это даже и не надо. Поскольку у меня уже не малый возраст, скорее ставлю другие приоритеты ведения блога - ведь это большая память. А я поняла недавно - что воспоминания - одно из главного в жизни, вернее, без них нет жизни. Поэтому и решила - что, что надумается - то и сделается - отныне я ни о чем не жалею) Так что, вновь, Добро пожаловать !
Не знаю на сколько меня хватит - вести его. Просто почти лето, за окном погода, которая по максимуму располагает меня начать что-то с чистой страницы - вот я и решила начать с блога и с моей новой диеты. Расскажу вам ещё о ней.
 Я очень в последнее время полюбила свечи - они прекрасно успокаивают и радуют глаз после тяжелого дня.И создают какое-то волшебное настроение, ожидание чего-то хорошего. А если они ещё и ароматические - тогда это вообще сказка :)

 Ну а теперь о самом приятном для меня - новых покупках, которые я так люблю - шопоголизм меня поглотил ещё не полностью, но я явно с каждым днем все ближе и ближе к этой болезни :) Вчера было плохое настроение, а в такие моменты меня успокаивает только шопинг, в частности, покупка нижнего белья - вот такая вот у меня особенность :) покупки получились удачными, и я стала довольной :)
 Маме подарили Chanel №5 - ей не понравились - забрала :D все как обычно в этом плане! - теперь моя коллекция духов увеличилась ещё на 1 - такой классический и иногда необходимый просто экземпляр :)
Ну и наконец о самом приятным на этой недели! Заказывала маминой подруге, которая ездила во Францию на майские праздники - новый парфюм прямиком из Франции - и вот он у меня на руках, счастью нет предела - это же духи!) о даааа! До сих пор ещё не распечатала 2 коробочки - ведь выдыхаются они - в следующем посте покажу волшебные флакончики подробнее! Могу сказать там - Dior j'adore , Dior Hypnotic Poison ( В подарок Мамуле), Miss Dior и ещё крутой какой-то аромат, налитый на фабрике :)
ну а теперь мне пора к стоматологу - пожелайте удачи мне и терпения - ненавижу и боюсь всех врачей - а особенно стоматологов\

11 комментариев:

  1. с возвращением)
    скучала по твоему блогу
    пиши чаще;)
    духи классные

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. и тебе привет! Рада, что кто-то о моем блоге ещё помнит :)

      Удалить
  2. Вроде такая взрослая,а оформление блога и манера писания детская!
    Думала хоть повзрослеешь когда вновь вернёшься в блог.
    Моё мнение было ошибочным
    Неужели ты сама не видишь,что ха хуйня на шапке?детский сад блядь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. фу матершиница, как мерзко\ буээээ
      Это не детство, это душевное состояние - в мире и так слишком много взрослости и такого дерьма как ты. вот и хочется чего-то детского и искреннего.)

      Удалить
    2. и самое смешное то, что ты зарегистрирована на блогспоте, но прячешься под анонимщиной)

      Удалить
    3. Аа знаешь что я тебе скажу?
      Идиикаа ты ннаа хуйй!)ахахаха

      Удалить
  3. удачи и у стоматолога, и в ведении блога!)

    ОтветитьУдалить
  4. Ащаща я не верю своим глазам! Ужасно рада, что ты вернулась, заерзски скучала по твоему блогу, конечно очень жаль, что все старое ты удалила. Пост оочень крутой!
    Pechalka14.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  5. Вау, хорошие духи!
    Я так рада, что ты вернулась!
    SuSunny`s Life

    ОтветитьУдалить
  6. ееее, ты вернулась) я верила в это))
    очень рада!))

    ОтветитьУдалить